Ответ недели: расходы на установку пожарной сигнализации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ответ недели: расходы на установку пожарной сигнализации». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Все операции, которые совершает учреждение, должны быть прозрачны и должны позволять органам исполнительной власти, в частности Минфину, отслеживать движение денежных средств. Для этого в счета бухгалтерского учета включены коды бюджетной классификации.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

  • затраты по КВР 242 предусмотрены Бюджетной сметой;
  • расходы согласованы с Планом информатизации, который утверждает Минкомсвязи России;
  • Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) принято решение о применении КВР 242 (в случае получения средств бюджета субъекта РФ).

Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи. Об этом дальше в статье. Подробно расходы, которые в 2017 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н .
Прочие работы, услуги» КОСГУ, с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов.Счет бюджетного учета.

Из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2021 г., исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей (отражаются по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»). Описание подстатьи 222 «Транспортные услуги» дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей.

  • Всероссийский муниципальный форум
  • Оплачиваем расходы по обслуживанию сигнализации
  • Приобретение и установка пожарной сигнализации (заболонкова о.)
  • Учет охранной сигнализации
  • Подстатья 226 прочие работы, услуги
  • Вопросы применения бюджетной классификации: 225 косгу
  • По какому косгу оплатить техническое обслуживание пожарной сигнализации

Всероссийский муниципальный форум Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н.

Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) ч. 1, право оперативного управления имуществом относится к вещным правам, в то время как в рассматриваемом нами случае сигнализация не является объектом имущества (вещью). По мнению автора, этот вопрос остается открытым и требует более детальной проработки. Г.М.

Также в разделе V Указаний N 65н появилось описание статей КОСГУ 560 «Увеличение прочей дебиторской задолженности», 660 «Уменьшение прочей дебиторской задолженности», 730 «Увеличение прочей кредиторской задолженности», 830 «Уменьшение прочей кредиторской задолженности». Ранее они были представлены в перечне КОСГУ (Приложение 4 к Указаниям N 65н), но их описания в нормативном акте отсутствовали.

Амортизационная группа для модульного поста охраны

В целях налога на прибыль амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам (п. 1 ст. 258 НК РФ).

Амортизируемым признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 100 000 руб. (п. 1 ст. 256 НК РФ).

Модульный пост охраны с кодом ОКОФ 220.41.20.20.900 может быть отнесен к шестой амортизационной группе.

Код 210.00.12.10.790 может быть отнесен к 4-й, 5-й, 7-й, 8-й группам в зависимости от характеристик объекта. Для точного отнесения к амортизационной группе необходимо ориентироваться на столбец «Примечания» в Классификации.

Следует отметить, что код 220.42.99.19.190 отсутствует в Классификации.

Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается налогоплательщиком самостоятельно на основе технических условий или рекомендаций изготовителей (п. 6 ст. 258 НК РФ).

По вопросам, связанным с применением Классификации, следует обращаться в Минэкономразвития России, а по вопросам, связанным с применением ОКОФ, — в Росстандарт (Письмо Минфина России от 29.10.2019 N 03-03-06/1/83286).

К какой амортизационной группе относится система видеонаблюдения?

СКУД не только позволит предотвращать проникновение в учреждение террористов, но и поможет при ведении кадровых отчетов, так как даст возможность контролировать перемещение работников по учреждению, а также соблюдение границ рабочего времени (прибытие, уход, перерыв на обед, опоздания и прочее). В современное время для получения системы наблюдения из модулей видеонаблюдение косгу существуют способы:открытого наблюденияДумайте и заказывайте. Мы обязательно постараемся вам понравиться. Наш профиль — системы видеонаблюдения видеонаблюдение косгу для Вас, ваших друзей, ваших родственников, а также ваших территорий.

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Видеонаблюдение группа учета основных средств». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения?

Достоинства использования системы звукового оповещения

Многие считают, что установка простейших систем обеспечения безопасности неэффективна, на самом деле это далеко не так. Можно привести следующие факторы:

Психологическое давление Как показали исследования, даже сигнализация-обманка на дачу способна снизить риск проникновения втрое. Злоумышленники не знают, работает ли система, и один лишь внешний вид датчиков и сирен является отличным средством предотвращения кражи.
Создание дискомфорта Сирены обычно создают очень резкий и сильный шум, который довольно неприятен для человека, самые мощные варианты работают настолько громко, что находиться рядом с ними попросту невозможно.
Оповещение Это особенно удобно, если территория охраняется сторожем, он всегда услышит сигнал и позвонит в ближайшее отделение полиции, да и случайные свидетели могут вызвать наряд или отпугнуть грабителей
Низкая цена Самые простые варианты имеют невысокую стоимость, благодаря чему они доступны широкому кругу покупателей. Это самый бюджетный вариант среди всех возможных систем охраны.
Простой монтаж Инструкция по установке настолько проста, что с работой справится практически любой человек, при этом вам не понадобится специальный инструмент и приспособления.
Читайте также:  Как написать автобиографию на гражданство РФ, образец документа

Системы охраны с GSM связью дороже ревунов, но рынок предлагает много комплектов, не выходящих за рамки бюджетных решений. Изделия можно отнести к автономному беспроводному оснащению, при котором часто реализуется принцип независимости от сетевого питания.

Некоторые системы специально «заточены» под малое потребление энергии и для них достаточно аккумуляторных батареек для полноценной работы на несколько месяцев.

Охранные GSM системы основываются на принципе информировании владельца об опасности не только на месте звуком и светом, но и через каналы сотовой связи отсылкой СМС сообщений на мобильный телефон. Возможны также голосовые уведомления. Есть подобные решения, с видео наблюдением или отсылкой изображений, но они намного дороже и относятся уже к основательным охранным системам более зависимым от сетевого питания.

Охранная сигнализация ставится как отдельное основное средство или к зданию 2020 год

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Охранная сигнализация ставится как отдельное основное средство или к зданию 2020 год». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы». Обучение для бухгалтера Профпереподготовка для главных бухгалтеров по новому профстандарту (код А,B,C) Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям.

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам.

В учете ОС появилось понятие «обесценение активов», теперь остаточная стоимость может измениться не только в результате начисления износа, но и из-за убытка, полученного в результате обесценения. Еще один новый термин – инвестиционная недвижимость. На разных счетах учитываются помещения, используемые для собственной деятельности и для получения дохода от сдачи в аренду.

Установленные на объекте технические средства охраны следует относить к 1-й категории электроприемников по надежности электроснабжения, согласно ПУЭ, поэтому их электропитание должно быть бесперебойным (либо от двух независимых источников переменного тока, либо от одного источника переменного тока с переключением в случае аварии на питание от аккумуляторных батарей).

Рабочий ввод электропитания, как правило, выполняется от электрической сети переменного тока напряжением 220 В. При использовании, в качестве резервного источника питания, аккумуляторной батареи должна обеспечиваться работа ППК и извещателей охранно-тревожной сигнализации в течение не менее 24 часов в дежурном режиме и не менее 3 часов в режиме тревоги.
Резервное электропитание должно подключаться автоматически при отключении, по каким либо причинам, основного электропитания системы охраны. Очевидно, что обеспечить резервное электропитание для большой и разветвленной системы это сложно и дорого. Поэтому на резервное электропитание переключают, в основном, центральный контроллер, средства управления, извещатели и дежурное освещение.
Достаточная емкость батарей (которая зависит от состава электролита, который в них используется) рассчитывается на стадии проектирования системы.

Установка охранной сигнализации: как показать в учете

По общему правилу обеспечить условия для сохранения имущества учреждения — это обязанность его руководителя. Это следует из ст. 131 КЗоТ.

В то же время существует ряд учреждений, помещения которых требуют особенно тщательной охраны. В частности, постановлением КМУ от 10.08.93 г. № 615 утвержден Перечень объектов, подлежащих обязательной охране подразделениями Государственной службы охраны при Министерстве внутренних дел по договорам. Согласно последнему к таким объектам относятся:

• государственные архивы и их хранилища;

• государственные музеи, картинные галереи, историко-культурные заповедники, другие важные объекты культуры, где хранятся исторические и культурные ценности общегосударственного значения;

• инспекции пробирного надзора;

• центральные и областные аптечные склады;

• склады мобилизационного резерва;

• психиатрические больницы с усиленным надзором;

• специальные отделения больниц, предназначенные для проведения судебно-психиатрической экспертизы лиц, которые находятся под стражей, и другие объекты.

Кроме того, законодательством предусмотрена бесплатная охрана некоторых органов государственной власти Национальной гвардией. Их перечень приведен в приложении к постановлению КМУ «Об утверждении перечня органов государственной власти, которые подлежат бесплатной охране Национальной гвардией» от 25.11.2015 г. № 971. Среди них: министерства (но не все, а четко определенные), Секретариат Уполномоченного ВРУ по правам человека, Нацагенство по вопросам предотвращения коррупции, Госказначейство и облгосадминистрации.

Что касается охраны помещений остальных бюджетных учреждений, то конкретные требования по этому поводу законодательством не предусмотрены. Поэтому все зависит от потребностей и финансовых возможностей. Например, наличие в вашем учреждении кассы требует обеспечения надлежащих условий для хранения наличных и денежных документов. Однако много ли учреждений сегодня имеют дело с наличными? Вероятно, нет. В эпоху сверхстремительного развития технологий наличные расчеты с каждым днем все больше теряют свою актуальность. Соответственно, вопрос об оборудовании специального помещения для приема и выдачи наличных — кассы — отпадает сам собой. Но вместе с тем подавляющее большинство учреждений не обходится в своей деятельности без компьютеров, оргтехники, мультимедийных средств и т. п. Не секрет, что все это оборудование стоит не дешево. И конечно же, желающие прибрать к рукам то, что «плохо лежит», были, есть и всегда будут. Поэтому установить охранную сигнализацию в помещении учреждения действительно имеет смысл. Безусловно, одного лишь желания или даже обоснованной потребности в сигнализации маловато. Нужно еще иметь средства, предусмотренные на соответствующие цели в смете учреждения. Ведь распорядители бюджетных средств могут брать бюджетные обязательства и осуществлять платежи только в пределах бюджетных ассигнований, установленных сметами. Четкое указание на это содержит ч. 1 ст. 48 БКУ.

Далее давайте выясним, что следует понимать под системой охранной сигнализации. Эта информация нужна, чтобы правильно отразить операции по ее установке в бухучете.

Система охранной сигнализации — это комплекс технических средств, предназначенных для защиты дома или помещения от несанкционированного проникновения. При этом главным заданием охранной сигнализации является своевременная передача сигнала тревоги о попытке незаконного проникновения на охраняемый объект.

По своему строению системы охранной сигнализации могут отличаться в зависимости от вида и производителя. Но, как правило, в состав такой системы входят:

1) охранная панель (прибор приемно-контрольный) — это устройство, предназначенное для приема сигналов от охранных датчиков, обеспечения их электропитанием и передачи тревожных сигналов на пульт охраны или выполнения других заранее запрограммированных действий. Охранная панель является основным устройством охранной сигнализации;

2) пульт управления — отражает состояние сигнализации, служит для ее программирования, осуществляет постановку и снятие с охраны;

Читайте также:  Колокольцев начал реформу МВД с ликвидацией начальников полиции

3) охранные датчики — сенсорные устройства, которые фиксируют факт незаконного проникновения на объект и передают эту информацию на охранную панель. В большинстве случаев все элементы системы охранной сигнализации объединены кабельной сетью и имеют источник бесперебойного питания. Хотя сейчас не редкость и беспроводные системы (GSM-сигнализации).

Кстати, охранная сигнализация в сочетании со специальными устройствами (пожарными датчиками, видеокамерами, видеорегистраторами и т. п.) может выполнять функции противопожарной сигнализации или системы видеонаблюдения. Такие системы могут также сигнализировать об утечке газа или затоплении помещения.

Несмотря на все разнообразие систем охранной сигнализации, безопасность помещения определяется в первую очередь качеством датчиков, их количеством и расположением. Поэтому правильный подбор оборудования и надлежащее выполнение монтажа системы имеет ключевое значение для обеспечения максимальной защиты объекта.

В целом процесс установки охранной сигнализации предусматривает выполнение таких работ:

• предпроектный осмотр объекта;

• подготовка проектно-сметной документации;

• установка сигнализации и монтаж других систем безопасности;

• пусконаладочные мероприятия и обучение персонала;

• гарантийное техническое обслуживание системы.

Из вышеуказанного понятно, что установка охранной сигнализации — дело ответственное и серьезное. Приобрести все необходимое оборудование недостаточно, его нужно еще правильно установить и настроить. И очевидно, выполнение этих работ лучше поручить квалифицированным специалистам. Собственными силами здесь не обойдешься.

Бесспорно, первоочередным заданием для бухгалтера является правильно запланировать и провести расходы по соответствующим КЭКР. И только потом можно говорить о документальном оформлении операции и ее отражении в бухучете. Однако отправной точкой при применении КЭКР является именно экономическая характеристика операций. На это указывает п. 1.1 Инструкции № 333 (ср. 031233400). Поэтому прежде всего нужно определить экономическую суть хозяйственной операции.

Как же правильно классифицировать операцию по установке охранной сигнализации в помещении учреждения? Это приобретение (создание) нового отдельного объекта основных средств (далее — ОС)? Или же все-таки это работы по улучшению (модернизации) уже существующего объекта ОС — здания учреждения? Сразу отметим: оба подхода являются правильными, и вы можете применять любой из них.

Чтобы аргументированно объяснить свою точку зрения, обратимся к методологии бухучета.

Первый вариант — отдельный объект ОС

В соответствии с п. 1 разд. ІІ НП(С)БУ 121 объектом ОС является:

• законченное устройство со всеми приспособлениями и принадлежностями к нему;

• конструктивно отдельный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;

• отдельный комплекс конструктивно соединенных предметов одинакового или разного назначения с общими приспособлениями, принадлежностями для их обслуживания, управления ими и единым фундаментом. При этом каждый предмет может выполнять свои функции, а комплекс — определенную работу только в составе комплекса, а не самостоятельно;

• другой актив, соответствующий определению основных средств, или часть такого актива, которая контролируется субъектом государственного сектора.

Вместе с тем составные части одного объекта ОС с разным сроком эксплуатации могут признаваться в бухучете как отдельные объекты ОС.

Таким образом, система охранной сигнализации полностью соответствует определению объекта ОС. Ведь она фактически является комплексом конструктивно соединенных устройств, которые вместе выполняют охранную функцию.

Монтаж и эксплуатация охранной сигнализации учет в бюджетном учреждении 2021

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2020 года.

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

В новой редакции Приказа № 209н Минфин учёл свои требования, разъяснения и комментарии по применению кодов КОСГУ, которые давал ранее.

Что прописать в документации на конкурентные закупки

Шаг 1. Установите требования к участникам по п. 1 ч. 1 с. 31 ФЗ № 44-ФЗ. При закупке услуг ЧОПа потребуйте наличие лицензии на частную (охранную) деятельность. Пропишите необходимые виды деятельности согласно ст. 3 закона №2487-1 от 11.03.1992. Для объектов, включенных в Перечень №587, установите требование: участник не является ЧОПом.

Шаг 2. Пропишите дополнительные требования к участникам по ч. 2 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ. Если закупаете услуги по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций, установите дополнительные требования к участникам закупки.

Дополнительные требования к участникам

Документы, которые подтверждают, что участник соответствует доптребованиям

Наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке исполненного контракта (договора) по 44-ФЗ или 223-ФЗ на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий).

Цена такого контракта (договора) — не меньше 20% от НМЦК

Копия контракта (договора), сведения о котором есть в реестре контрактов. Этот контракт исполнялся без неустоек (штрафов, пеней).

Копия акта (актов) выполненных работ, который содержит обязательные реквизиты по ч. 2 ст. 9 Федерального закона о бухучете и подтверждает его стоимость. Этот акт подписывается не раньше 3 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Приобретенную систему контроля доступа предполагается использовать для производственных нужд организации на протяжении длительного времени (более 12 месяцев). Следовательно, данное оборудование удовлетворяет критериям, установленным п. 4 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утв. приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н, и после проведения необходимого монтажа будет включено в состав основных средств.

Оборудование, ввод которого в действие возможен только после сборки всех его частей и прикрепления к полу, в целях бухгалтерского учета является оборудованием, требующим монтажа. Поэтому при поступлении в организацию станок приходуется на счет 07 «Оборудование к установке» по фактической себестоимости, равной в данном случае его договорной стоимости (без учета НДС) (абз. 2, 3 п. 23 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н, п. 2 ст. 346.11, подп. 3 п. 2 ст. 170 НК РФ, Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н).

При передаче оборудования в монтаж его фактическая себестоимость списывается со счета 07 в дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» (Инструкция по применению Плана счетов).

Читайте также:  Сервисы проверки готовности заграничного паспорта

Объекты основных средств принимаются к учету по первоначальной стоимости.

Первоначальная стоимость объектов основных средств складывается из всех фактических затрат на приобретение (без учета возмещаемого налога — НДС) и доведение до состояния, пригодного для использования (п. 7, 8 ПБУ 6/01).

В данном случае первоначальная стоимость оборудования будет складываться из стоимости оборудования и стоимости его монтажа.

Далее стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации (п. 17 ПБУ 6/01).

Налог на прибыль организаций

Для целей налогового учета смонтированное и введенное в эксплуатацию оборудование относится к амортизируемому имуществу и учитывается по первоначальной стоимости (п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257, п. 9 ст. 258 НК РФ). При этом первоначальная стоимость объекта основных средств включает в себя цену его приобретения (без учета НДС) и стоимость монтажных работ (без учета НДС) (абз. 2 п. 1 ст. 257 НК РФ).

Далее, стоимость объекта основных средств погашается путем начисления амортизации в порядке, установленном ст. 258, 259 НК РФ.

Стоимость имущества менее 100 000 руб. можно учитывать в расходах единовременно при передаче в эксплуатацию или равномерно в течение срока его полезного использования по выбору организации. Выбранный способ учета следует закрепить в учетной политике (подп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ).

Расходы по обслуживанию и текущему ремонту системы контроля доступа

При эксплуатации системы контроля доступа организация несет расходы по ее обслуживанию и текущему ремонту. Чаще всего для этих целей она заключает договоры со специализированными фирмами.

Расходы на обслуживание и текущий ремонт системы контроля доступа являются расходами по обычным видам деятельности при условии, что эти основные средства используются в процессе производства и (или) реализации продукции, товаров, работ, услуг (п. 5, 7 ПБУ 10/99).

При выполнении ремонта (как текущего, так и капитального) и работ по обслуживанию силами специализированной фирмой стоимость выполненных работ отражается по дебету счета 20 «Основное производство» или 26 «Общехозяйственные расходы») в корреспонденции с кредитом счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» на дату подписания акта приемки-сдачи выполненных работ (Инструкция по применению Плана счетов).

Сумму НДС, предъявленную специализированной фирмой, организация имеет право принять к вычету после принятия выполненных работ и при наличии счета-фактуры подрядчика (подп. 1 п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ).

Стоимость текущего ремонта и услуг по техническому обслуживанию системы контроля доступа включается в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, как расходы на ремонт основных средств (ст. 260 НК РФ).

Расходы на модернизацию или реконструкцию установленной системы относятся на увеличение их первоначальной стоимости на основании п. 2 ст. 257 НК РФ.

Пример 3

Договорная стоимость выполненных работ по ремонту системы контроля доступа равна 59 000 руб. (в том числе НДС — 9000 руб.).

В бухгалтерском учете организации, применяющей метод начисления в налоговом учете, расходы на ремонт следует отразить следующими проводками:

Дебет 20 (26) Кредит 60

— 50 000 руб. — Отражены затраты на ремонт (59 000 – 9000) (составляется акт приемки-сдачи выполненных работ);

Дебет 19 Кредит 60

— 9000 руб. — отражена сумма НДС выполненным работам (на основании счета-фактуры);

Дебет 68 Кредит 19

— 9000 руб. — принят к вычету НДС по работам по ремонту оборудования (на основании счета-фактуры);

Дебет 60 Кредит 51

— 59 000 руб. — произведены расчеты с исполнителем (операция подтверждена выпиской банка по расчетному счету).

По какому косгу монтаж охранной сигнализации

В первом случае монтаж является необходимым условием функционирования конкретного устройства и включается в первоначальную стоимость основного средства. Во втором случае стоимость монтажа относится к работам по монтажу системы. Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:- Энциклопедия решений.

Учет локальных вычислительных сетей, сигнализаций, систем видеонаблюдения и иных аналогичных систем в госучреждении;- Энциклопедия решений. Учет приобретения основных средств за плату (для госсектора);- Энциклопедия решений. Вложения в основные средства госучреждения. Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТКиреева Анна Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТМиллиард Мария 9 сентября 2022 г.

В Казенном Учреждении Установили Охранную Сигнализацию Как Учесть Расходы

Инструкции N 157н).Если система охранной сигнализации состоит из нескольких нефинансовых активов, в том числе основных средств, имеющих разный срок полезного использования, отдельные элементы системы сигнализации, относящиеся к объектам основных средств, следует принимать к бюджетному учету как самостоятельные инвентарные объекты (п. 45 Инструкции N 157н).Как известно, инвентарные объекты основных средств принимаются к учету в соответствии с требованиями ОКОФ*(3), к группировке объектов основных фондов по подразделам. В частности, согласно данному документу по коду 143319290 следует отражать приборы и аппаратуру для систем охранной сигнализации в составе группы «Машины и оборудование».Таким образом, систему охранной сигнализации необходимо учитывать в составе основных средств на счете 1 101 34 000 «Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения» (п.

Инструкции N 162н*(4)).Документальное оформление. Как основное средство, поступление системы охранной сигнализации к учету оформляется актом о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0506001), актом о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0306002).Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках учета основных средств (ф. 0504031).Амортизация. Как и на все объекты основных средств, на охранную сигнализацию нужно начислять амортизацию в следующем порядке (п. 92 Инструкции N 157н):– на объекты стоимостью свыше 40 000 руб. – в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации;– на объекты стоимостью до 3 000 руб. включительно – не начислять;– на иные объекты стоимостью от 3 000 до 40 000 руб.

Тема: Учёт пожарной сигнализации (постановка на баланс)

По общему правилу охранно-пожарную сигнализацию (ОПС) включать в состав основных средств не нужно.
Охранно-пожарная сигнализация (ОПС) выполняет свои функции (предупреждение о пожаре, о проникновении посторонних в помещение) только после установки (монтажа) в здании, сооружении, а не самостоятельно. Следовательно, ОПС не является обособленным комплексом конструктивно-сочлененных предметов и не признается отдельным инвентарным объектом. Такой вывод следует из пунктов 41, 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. Однако отдельные элементы ОПС (если они соответствуют определенным критериям) нужно включить в состав основных средств(п. 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Подтверждает такой вывод Минфин России в письмах от 14 апреля 2022 г. № 02-06-10/1370, от 4 июня 2022 г. № 02-06-10/2058.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *